Авто (5) Беременность (7) Дети (25) Дом и Хобби (51) Домашние животные (25) Досуг и Развлечения (41) Игры (1) Карьера (24) Кино (2) Красота и Здоровье (80) Кулинарная книга (158) Любовь (20) Мужчины (11) Популярное (20) Путешествия (18) Семья (29) Спорт (3) Техника (9) Цветы (7) Шопинг (5) Экстрим (3) Юмор (5)

Парфюм для работы :: Блог

      10:22                 13.02.2012

Облако тэгов

работа аромат сотрудники парфюм коллеги сослуживцы


Парфюм для работы

Уместно ли в офисе, на конференции, презентации пользоваться каким-либо парфюмом? Ведь очевидно, что в вашу личную зону, которая составляет около полутора — двух метров, будут вторгаться люди, особенно того не желающие: коллеги, пришедшие за каким-то документом, клиенты, прослушивающие вашу презентацию, начальство, беседующее с вами за закрытыми дверьми. Для того чтобы выбрать парфюм для работы стоит учесть общественные интересы. Однако, почти невесомый запах парфюмерии весьма уместен для офиса — многие люди расценивают приятный запах в качестве важной составляющей имиджа, потому не стоит пренебрегать таким мощным оружием воздействия на людей.

Аспекты при выборе парфюма

 

Личная сочетаемость

Любые духи или туалетная вода должны непременно сочетаться с запахом вашего тела и температурой кожи, именно поэтому на разных людях они «звучат» по-разному. Убедитесь, что выбранный вами прафюм приятен людям, при этом поэкспериментируйте в обстановке, «приближенной к боевой», но все же не в офисе. Подойдет вечеринка с друзьями в ресторане или баре, которым вы вполне доверяете и с которыми сможете обсудить выбранный вами аромат.

Ноты ароматов

Каждый авторский аромат имеет три ноты с различной скоростью раскрываемости. Первая нота, скорее всего, рассеется за несколько минут, так что вашим коллегам не доведется о ней почти ничего узнать.

Срединная нота парфюма будет «звучать» около двух часов, и ее легкий оттенок будет щекотать ноздри самым чувствительным натурам еще долгое время. Ну а шлейфовая нота — именно то, с чем предстоит столкнуться вашим коллегам. Будьте осторожны в экспериментах: некоторые парфюмы сохраняют стойкость даже после нескольких стирок.

Не опирайтесь только на свое обоняние — изучите, какие компоненты использовал производитель. Основой для выбора парфюма должен стать шлейфовый аромат, но и срединную ноту не стоит сбрасывать со счетов. Прежде чем окончательно выбрать парфюм для работы, непременно обратите внимание на то, чтобы в духах или туалетной воде отсутствовали раздражающие ароматы. Например, сильные сладкие цветочные запахи часто раздражают, даже будучи представленными в чистом виде, то есть, исходя от букета цветов. Между тем большинство «пищевых» запахов, включая запахи многих специй, считаются вполне приемлемыми и даже многим нравятся.

Рекомендуем летом останавливать свой выбор на легких ароматах серии «бриз» — практически неуловимых запахах, которые рекламируются производителями как свежесть в чистом виде. Нередко выигрышны и фруктовые ароматы, но с ними требуется соблюдать осторожность — повсеместно рекомендуемый цитрусовый аромат может раздражать из-за того, что вызывает ненужный аппетит. Зимой можно активнее использовать и запахи фруктов, и так называемые «ароматы белых цветов» — почти неуловимые цветочные нотки, которые сделают женщину более интересной и «весенней».

 

Учитываем ситуацию

Всегда стоит учитывать не только само оружие, но и местность, на которой вы будете его применять: если вы отправляетесь в хорошо кондиционируемое офисное здание, вам вряд ли стоит сильно опасаться, что ваш парфюм вызовет раздражение. А вот при отсутствии вентиляции, в накуренных помещениях, в местах большого скопления людей даже самый дорогой в мире аромат может стать серьезным раздражителем и настроить против вас окружающих.

 


Облако тэгов

работа аромат сотрудники парфюм коллеги сослуживцы

вернуться
Яндекс.Метрика